Студенты факультетов ТГПИ объединяйтесь!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Online games

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Рад приветствовать Вас, дамы и господа!  :)
И так делимся тут  своими впечатлениями о разных онлайн играх... ну короче рассказываем что да как в той-то или в той-то игре ;) надеюсь все поняли мою глубокую мысль :)
Я сам любитель ЛА2, щас гамаю на пвп сервере с5 ЖМИ СУДА!!!
Скажу сразу сервак класс(эт не только моё мнение), хотите пробуйте буду тока рад видеть там земляков )
Кстати для счастливых обладателе медиазоны, патчи на этот серв и сам с5 есть на фтп!

Кстати вот ещё игруха, я её не тестил, но по отзывам вроде норм.
Вот офф сайт этой игры. Как скачаю попробую, расскажу что почём там! ;)
Это русс офф сайт, но он ща на ремонте! ;)

2

La2 - 2ой год в неё, вроде, уже гамаю - заколебался просто ппц, но она всё нравится и нравится...  кач там конечно задалбывает. но щас приноровился смотреть кино на четверть экрана и гамать сразу - не скучно получается и двух зайцев сразу убиваю :) Был бы анлим конечно поприкольней было бы...
играю на Elmore на Tor'e и щас на мз помаленьку...

CSS - начал недавно, но быстро втянулся, об 1.6 сразу забыл, тк графа, динамика и мелкие возможности(невозможности) очень радуют. да и карты там более интересные и уравненные.

3

Да конечно кач в ла2 уже задолбал ;) вот и играю на пвп! Слава богам что на мз рейты 4 сделали, ещё б хроники подняли было б ваще гуд :)
КС сорс штука интересная, но 1.6 был есть и будит  ;)
Кстати насчёт анлима, если кто не знал ЮТК замутила новые тарифы анлимитные и какойто бонусный пакет "ночной".
Сам вот думаю подсесть на анлим 800р/мес!

4

я хоть и геймер(уже только в душе), но ОЧЕНЬ резко отрицательно отношусь у подобным играм.
от них вообще народ за уши не оттянешь... слишком уж эта фигня некоторых затягивает

5