Студенты факультетов ТГПИ объединяйтесь!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



RegEdit vs Деканат

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

I welcome you ladies and gentlemen.
В синем углу с весовой категорией "6 лет факультету" разминается деканат факультета.
В красном углу с весовой категорией "4 года только отучился" RegEdit.
Тема "Выбор дипломной работы".
Студенты жуют попкорн, преподаватели рассаживаются по местам.

RegEdit: "И так я учусь на 4-м курсе, начиная со 2 курса плотно работал с Механцевым Б.Е. над темой "Утомление при тестировании". На 3-м курсе после сдачи курсовой было принято совместное решение о дипломной работе на соответствующую тему. Все были счастливы и довольны. Но пришло время выбора темы диплома и произошло непредвиденное. При выборе диплома, впрочем как и курсовой работает принцип "кто успел, тот молодец". К сожалению этот принцип я не выбрал за основной и в наказание пришлось выбирать тему диплома у другого преподавателя. Это была предистория. Суть в том, что я не могу взять тему диплома на кафедре педагогики и не только я. Это касается всех студентов учащихся в целом не плохо и на бюджетной основе. По мнению декана факультета, такие студенты должны в обязательном порядке выбирать тему на кафедре информатики. В моём присутствии двое наших студентов в диктаторском порядке были направлены на другую кафедру за темами дипломов, решение декана обсуждению не придавалось. На мой взгляд, это довольно жёстко так поступать со студентами. Почему студент, работавший в направлении педагогики, имеющий хорошее подспорье и огромное желание (при наличии мест на кафедре педагогики) не может взять тему по педагогике?????????????????????????????? "

2

эээ...
немного изменю вашу подпись ув. RegEdit  и отвечу:
Пути деканата неисповедимы...